☎️   +7 (495) 963 27 20

Распорядок операционного дня

Как и любое отделение нашей клиники,хирургическое отделение растет и развивается. Мы стараемся максимально оптимизировать нашу работу, в связи с чем был изменен порядок приема пациентов и последующей выписки после операции.

Сделано это для того, чтобы врачи могли уделить каждому животному максимум времени,контроля и ухода, а также снизить возможные риски от анестезии и хирургических манипуляций, в том числе и в послеоперационный период.

Наше хирургическое отделение работает по следующему регламенту:

  • Хирургический прием и консультация осуществляется в первые часы рабочей смены хирурга. В будние дни существуют смены 10:00-18:00 и 14:00-22:00. В выходные дни есть специальные продленные смены 10:00-22:00, чтобы те клиенты, которые по разным причинам не могут добраться до нас в будни, смогли попасть на прием к специалисту в удобное для них время.
  • Существует бесплатный предоперационный прием. Те животные,у которых в ближайшее время планируется операция (стерилизация, кастрация, удаление параанальных желез, чистка зубов и др.), записываются на осмотр.

В ходе него собирается дополнительная информация о пациенте, и врач рассказывает владельцу, какие анализы и исследования необходимы для подготовки к операции, а также отвечает на вопросы, связанные с операцией, предоперационной подготовкой и послеоперационным уходом.

  • После осмотра хирурга и прохождения всех необходимых исследований, животное записывают на операцию.

operblokПриносят пациента в клинику до начала операционного дня: с 9:00 до 10:00 или с 13:00 до 14:00, в часы приема анестезиолога. После контрольного осмотра и оформления письменного согласия, животное остается в клинике до момента операции и дальнейшей выписки.

Время подготовки к общему наркозу для разных групп пациентов разнится и может составлять от 30 минут до 4-6 часов, в зависимости от сложности предстоящего хирургического вмешательства.

  • После проведения всех операций, ближе к концу смены, когда все животные находятся в сохранном состоянии, хирург, анестезиолог или ассистент, отзванивается владельцу по исходу операции, текущему состоянию пациента и согласовывает время его выписки домой.

В процессе операций, либо между ними, операционная бригада не отвечает на звонки и не консультирует клиентов, чтобы не отлучаться от животных, находящихся в в наркозе или выходящих из него.

Поэтому не стоит тратить свое время и нервы на звонки на ресепшн. Администрация не информирована по ведению операций и не имеет права входа в операционный блок для исключения нарушения стерильности отделения.

Исключение составляют те случаи, когда хирургу требуется согласие на какую-то манипуляцию при сложных операциях, и он самостоятельно звонит владельцу.

  • Животное отдается владельцу в конце операционной смены, полностью проснувшимся, в ясном сознании и самостоятельно передвигающимся. В том случае, если у животного есть какие-то отклонения в работе сердечно-сосудистой, дыхательной систем, есть патологии свертываемости крови (коагулопатии) и др., или было проведено сложное хирургическое вмешательство — в индивидуальном порядке оговаривается срок пребывания пациента в условиях стационара.

Кроме этого, если владельцу неудобно забрать животное в назначенное время после операционной смены, в нашей клинике предусмотрена возможность бесплатного послеоперационного содержания в течение суток.

  • Если владелец отказывается от предоперационных обследований и «берет ответственность за летальный исход животного на себя» - врач вправе отказать в проведении оперативного вмешательства, сопряженного с риском смерти животного от анестезии и/ или хирургической манипуляции.

Соблюдение всех этих условий и тесное сотрудничество владельцев с врачами только поможет успешному проведению оперативного вмешательства.

Здоровья Вам и Вашим питомцам!

 

© ветеринарный врач-анестезиолог

ВК "Веста" 

Прибыловская В. Ю.


Прием хирургов ведется строго по записи.

Запишите своего питомца на бесплатный предоперационный прием, позвонив по круглосуточному телефону 8 (495) 963-27-20.